LADA – лидер по уровню лояльности
24.05.2017
В апреле 2017 года LADA совершила настоящий прорыв, заняв первое место среди автомобильных брендов по уровню лояльности пользователей российских социальных медиа. По совокупному индексу, включающему в себя также такие показатели как ''внимание'' и ''вовлеченность'', компания вошла в ТОП-3. Подобный результат является свидетельством неуклонного роста доверия, приверженности и интереса по отношению к автомобилям Марки.

Рейтинг подготовлен агентством Brand Analytics и основан на интегральном индексе, учитывающем ключевые метрики – внимание, вовлеченность и лояльность медиаполя к бренду. Для оценки апрельского рейтинга были обработаны 659 млн сообщений, опубликованных за месяц в социальных медиа России. Для расчета индексов в рейтинге задействовано 2,1 млн содержательных сообщений, посвященных обсуждению и сравнению моделей, выбору нового автомобиля и опыту эксплуатации.

Аналитическая компания подчеркивает, что достижению такого высокого результата способствовал благоприятный информационный фон, сформированный вокруг бренда LADA. В частности, рост продаж автомобилей LADA в I квартале 2017 года на 8%, победы LADA на премии ''Автомобиль года'' (Vesta и Largus) и в рейтинге РБК ''Лучший российский автомобиль ''для людей'''' (Granta), презентация Vesta и Vesta SW Cross на Московском Биеннале дизайна и победа на Гран-при журнала ''За рулём'' (Vesta и XRAY).

Сегодня АВТОВАЗ уделяет серьезное внимание развитию альтернативных каналов коммуникации, в том числе присутствию LADA в социальных сетях. Это способствует расширению аудитории, выстраиванию партнерских отношений с клиентами и потенциальными покупателями, а также более полному информированию о событиях бренда.



Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''
Назад


Обращение к поставщикам: "Я хотел бы сказать, что вы можете ожидать от нас. Мы улучшим обслуживание входящей логистики. Мы улучшим процесс формирования заказов. Мы сделаем для вас более удобными временные окна доставки продукции. А что мы ждем от вас? Мы ждем ваших поставок точно в срок (не слишком рано и не слишком поздно) и мы хотим, чтобы ваша продукция попадала сразу на конвейер (по принципу "just in time"). До тех пор, пока логистика и поставки на АВТОВАЗе не станут конкурентоспособными, я буду лично заниматься этими вопросами".
Бу Андерссон, президент ОАО «АВТОВАЗ»

регистрация



Регистрация

забыли пароль?



поиск материалов




избранное
пресс-релизы | календарь событий | главные темы | персоны | модельный ряд | вопросы и ответы | контакты | общий раздел
Телевидение ВАЗ ТВ