LADA - рост продаж в феврале на 37%
05.03.2018
В феврале 2018 года в России продан 27 401 автомобиль LADA, что на 37% больше, чем в феврале 2017 года. Всего в 2018 году в РФ было продано 48 406 LADA, что на 33,2% выше прошлогоднего результата.

Самой популярной моделью Марки по итогам февраля стала LADA Vesta. Реализовано 8 456 автомобилей этого семейства. Это наивысший результат за всю историю продаж LADA Vesta, и это на 65,8% превышает результат февраля 2017 года.

Значительно укрепила свои позиции LADA Granta: в феврале 2018 года продан 6 861 автомобиль, что на 30,4% выше аналогичного месяца прошлого года.

Одним из лидеров роста стал также LADA Largus: в феврале 2018 года было продано 3412 пассажирских универсалов. Это на 76,3% больше в сравнении с тем же месяцем 2017 года.

Успех Марки - это результат постоянной работы по обновлению модельного ряда, поиску оптимальных решений при формировании комплектаций и внедрении новых опций. Внимательно изучив запросы потенциальных покупателей LADA Vesta, Компания расширила перечень оборудования этого автомобиля. В частности, седаны LADA Vesta получили новые системы комфорта и безопасности, ранее внедренные на автомобилях LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross, продажи которых стартовали в октябре 2017 года.

На седане LADA Vesta 2018 модельного года стали доступны следующие опции:

- Задние дисковые тормоза (для автомобилей с двигателем 1,8 л);

- Круиз-контроль и ограничитель скорости (начиная с комплектации Comfort);

- Трехуровневый подогрев передних сидений;

- Мультифункциональное рулевое колесо (начиная с комплектации Comfort);

- Центральный подлокотник с боксом.

Стоимость седана LADA Vesta начинается от 569 900 рублей.



Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ''
Назад


Обращение к поставщикам: "Я хотел бы сказать, что вы можете ожидать от нас. Мы улучшим обслуживание входящей логистики. Мы улучшим процесс формирования заказов. Мы сделаем для вас более удобными временные окна доставки продукции. А что мы ждем от вас? Мы ждем ваших поставок точно в срок (не слишком рано и не слишком поздно) и мы хотим, чтобы ваша продукция попадала сразу на конвейер (по принципу "just in time"). До тех пор, пока логистика и поставки на АВТОВАЗе не станут конкурентоспособными, я буду лично заниматься этими вопросами".
Бу Андерссон, президент ОАО «АВТОВАЗ»

регистрация



Регистрация

забыли пароль?



поиск материалов




избранное
пресс-релизы | календарь событий | главные темы | персоны | модельный ряд | вопросы и ответы | контакты | общий раздел
Телевидение ВАЗ ТВ